78 подписчиков
Когда пару дней назад на iOS вышел эмулятор старых игровых приставок RetroArch, отмечалось, что он едва ли не единственный существует еще и в нативной версии для Apple TV. Мы еще тогда про себя удивились, что другие популярные решения не озаботились таковой поддержкой, а оказывается на то есть весомая причина. Как говорит разработчик Оле Бегеманн, система tvOS выделяет каждому приложению всего лишь 500КВ локального хранилища для хранения своего контента. Можно и больше, но тут есть нюанс.
В руководстве Apple, на которое ссылается Бегеманн, 500КБ описываются как «ограниченные». Все, что сохраняется сверх этого лимита, может быть удалено самой tvOS в любой момент, когда на Apple TV 4K закончится свободное место. Автор эмулятора Delta Райли Тестут подтвредил, что это ограничение мешает и ему. «Отсутствие постоянного хранилища — это, честно говоря, одна из главных причин, почему я до сих пор не портировал Delta на Apple TV».
Эмулятор RetroArch доступен на Apple TV, но в дискуссии на игровом форуме Resetera, вызванной темой Бегеманна, пользователи жалуются на то же самое ограничение. В документации Apple объясняется, что данные, превышающие ограничение в 500 КБ, сохраняются в кэше, который не очищается во время работы игры или другого приложения. «Однако, когда места мало и приложение не работает, эти данные могут быть удалены», — говорится в документации.
У этого кэша тоже есть предел. Он, а также весь код приложения и его ресурсы, такие как изображения и аудио, должны занимать максимум 4 ГБ — или даже чуть меньше. «Не используйте все пространство кэша, так как это может привести к непредсказуемым результатам», — предупреждает Apple.
Компания отмечает, что «ваше приложение может хранить и извлекать пользовательские данные в iCloud», и представляет это как решение. Но загрузка из iCloud происходит медленно, что усложняет работу приложения, поскольку ему приходится управлять тем, хранятся ли его данные локально или нет.
Неназванный разработчик под ником Ezekiel в теме Mastodon утверждает, что именно эта проблема с хранением данных привела к завершению работы Minecraft для Apple TV. Minecraft вышел на Apple TV в 2016 году, но позже был снят с распространения.
1 минута
20 мая