15 подписчиков
Японцы будут следить за десятью миллионами гостей в отелях, чтобы продавать данные об их сне
NTT Data — японская IT-компания, в сотрудничестве с Nine Hours и Fitbit, принадлежащим Google, открывают капсульный отель с анализом сна. Инициативу запустят в Токио уже в июле этого года.
В отеле используют инфракрасные камеры, микрофоны, датчики движения тела и мозговых волн для сбора данных о сне. Из сенсаций: ожидается, что в отеле будет опробован новый датчик от NTT Laboratories, который визуализирует внутренние ритмы тела через изменение температуры.
Естественно, мониторинг сна — исключительно добровольная вещь, и без согласия никто не будет внедряться в ваш сон. Тем, кто это сделает, обещают плюшки — отчет об анализе сна с индивидуальными советами о том, как лучше и продуктивнее спать.
Цель японцев — собрать данные о сне 10 миллионов человек по всему миру к 2027 году. С согласия гостей анонимные отчеты будут переданы различным отраслям, чтобы помочь в разработке продуктов и маркетинговых стратегиях.
Сначала бренды учатся встраивать рекламу в сны, теперь другие данные попадут в руки фармацевтических компаний. Все стали посягать на самое святое — сон, поэтому немного страшно за будущее…
Около минуты
20 мая