2085 подписчиков
❓Как сейчас работают алгоритмы Shorts и горизонтальных видео на YouTube?
❓Можно ли уже публиковать на одном канале одновременно Shorts и длинные горизонтальные видео? Не создаст ли это проблем с формированием неактивной аудитории и уменьшением числа показов?
🗓 По состоянию на май 2024 года можно с уверенностью ответить следующее:
1️⃣ Если ваш YouTube канал создавался и набирал обороты на горизонтальных длинных видеороликах, не нужно начинать лить на него шортс. Это в подавляющем большинстве случаев приводит к существенному падению трафика, лишению канала показов и сегментации аудитории.
Часть зрителей продолжит смотреть только длинные ролики, но появится другая часть зрителей, которая смотрит только шортс. Тупиковый путь для таких каналов.
2️⃣ Если вы сейчас создаете новый YouTube канал или у вас уже есть YouTube канал, на котором вы публиковали только шортс, вы можете публиковать оба типа контента в рамках такого проекта.
❓ Как понять, уживутся ли вместе длинные и короткие ролики, не будут ли они топить друг друга?
Здесь необходимо отталкиваться от анализа целевой аудитории зрителей на вашем канале. Если вы уверены, что шортс и длинные ролики будут смотреть одни и те же зрители, и аудитория не разделится на две части, если вы видите это на примере каналов конкурентов, и это не какой-то единичный случай, скорее всего проблем не будет.
Если вы наблюдаете у конкурентов просадку или же разделение каналов по типам контента, тогда лучше не экспериментировать.
В общем и целом, контент, связанный с эмоциями, развлечениями, приятным времяпрепровождением, имеет намного больше шансов на успех при сочетании шортс и длинных роликов, нежели контент, заставляющий думать, вникать, анализировать.
Присоединяйтесь к нашему марафону контента на YouTube, чтобы получить максимум от новых возможностей алгоритмов и получить прирост трафика: https://konoden.shop/buy/32
1 минута
16 мая