101 подписчик
Андрей Трофимов, генеральный директор, «Каравай»:
Год назад на «Пищевке» я рассказывал, как маленьким предприятиям бороться с большими. В этом году хочу поговорить.. о смыслах. Считаю, это самое важное.
Какие проблемы у нас произошли за год, которые отодвинули вопрос ассортимента и ценообразования на вторые места?
— Проблема с трудовыми ресурсами. Есть заказ, но есть проблема с выполнением заказа;
— Рост логистических издержек. Логистика сильно тормозит развитие многих, она приведет к переосмыслению бизнеса;
— В хлебную отрасль приходят игроки из других отраслей. Например «Мираторг»;
— Волнообразное развитие замороженного сегмента. Через полгода-год может быть перенасыщение, важно обратить внимание.
Что касается итогов года (в продолжение выступления Дмитрия Козлова), Трофимов назвал продажу Лантманнен. Сумма продажи больше, чем у «Хлебного дома».
Около минуты
15 мая