18 подписчиков
Продолжаем рассказывать вам путь марки MG📚
1932 год
Серию Midget продолжает MG J-Type, который получил цельнометаллический кузов с мотоциклетными передними крыльями. Мощность стандартного двигателя объёмом 847 см3 была увеличена до 36 л.с., а гоночного объёмом 746 см3 с нагнетателем - до 72 л.с. На выбор предлагались версии родстер (£220) и купе Salonette (£225). С 1932 по 1934 гг. компания построила 2494 единицы MG J-Type.
В этот же период выпускалась модель MG K-Type Magnette, изготовленная в 250-ти экземплярах. Она представляла собой уменьшённую версию MG F-Type Magna, основанную на том же шасси с неразрезными мостами на полуэллиптических рессорах и барабанными тормозами с тросовым приводом. Под капотом у неё стоял рядный 6-цилиндровый мотор OHC объёмом 1087 см3 и мощностью 39 л.с. (с 1933 г. - 41 л.с.), доступный как с 4-ступенчатой механической коробкой передач, так и с преселектором. В гоночной версии K3 с нагнетателем мощность двигателя составляла 120 л.с. Этот автомобиль в 1933 г. выиграл гонку RAC Tourist Trophy (TT) и пришёл первым в своём классе в Mille Miglia, а в 1934 г. занял 4-е место в общем зачёте в 24-х часах Ле-Мана, получив престижный "индекс производительности".
MGHISTORY
1 минута
15 мая