265 подписчиков
Однажды автор потратил на письмо о новом курсе «Как делать мемы» целый день: написал интересный текст, придумал интригующую тему с прехедером, всё красивенько заверстал и даже картинки с мемасиками добавил. А переходов в итоге не получил. Все потому, что забыл оставить в письме CTA. Абидно.
CTA (Call-to-action) — слово или фраза, которая мотивирует пользователей совершить целевое действие. Хороший призыв к действию объясняет читателю, какие выгоды он получит, если перейдет по ссылке.
Лайфхак. CTA не обязательно ставить в конце письма. Продублируйте его в середине или в начале. Читатель, который заинтересовался темой, сможет сразу перейти по ссылке, не дочитывая письмо до конца. Так он не сорвется, если его что-то отвлечет.
Примеры СТА смотрите в карточках. А в комментах пишите, какой призыв подошел бы для письма о мемном курсе? И лайков не жалейте.
Около минуты
15 мая