Найти тему

Сегодня расскажу об одном факте, который вчера меня поразил (неприятно) на созвоне с онлайн-школой, которая сейчас находится на абонентском обслуживании в моем консалтинге.


Школа получила несколько месяцев назад лицензию на образовательную деятельность и к ним пришел проф визит от министерства образования. И мало того, что они первый раз слышат об этом визите, так у них никаких документов и инструкций к нему нет.

Хорошо, что они вовремя пришли ко мне в компанию на абонентское обслуживание и я им вчера все рассказала и успокоила, что мы поможем с прохождением.

Но тот факт, что они получили лицензию и им не сказали, как ее использовать и что вообще их ждет, меня, мягко сказать, поразил.

Просто в моем мире я даю подробные инструкции своим клиентам, как работать с образовательной лицензией и что их ждёт.

Потому что для меня душевное спокойствие клиента, его комфорт и забота о дальнейшем бизнесе клиента - одна из важнейших составляющих моей работы.
Сегодня расскажу об одном факте, который вчера меня поразил (неприятно) на созвоне с онлайн-школой, которая сейчас находится на абонентском обслуживании в моем консалтинге.
Около минуты