Найти тему
199 подписчиков

Как проверить SEO-шника?


SEO — наверное, самая неоднозначная штука в маркетинге. Со стороны заказчика это выглядит примерно так:
- платишь деньги без гарантий результата,
- проходит месяц — результата нет, но ты снова платишь,
- проходит месяц — результата нет, но тебе говорят, что количество трафика на сайт увеличилось, ты снова платишь,
- и так далее.

Самое прикольное во всей этой истории, что она может кончиться совершенно по-разному: волной заявок, которая окупает все затраты; или очередным «трафик на сайт увеличился».

Авторитетный маркетолог Дементьев сделал инструкцию, как оценивать и работать с SEO-шниками:
- где найти реальные отзывы,
- как оценивать кейсы,
- какие вопросы выявят дилетанта,
- когда можно запрашивать отчёты,
- скрытые расходы.

Также, Дементьев проводит аудиты сайтов с точки зрения SEO. Нормальные аудиты, а не «У вас всё плохо, обращайтесь ко мне». До конца мая — бесплатно. Я заказал для своего блога.

А еще параноики вроде меня могут следить за тем, как на самом деле продвигается работа вашего SEO-шника. И действительно ли всё так, как в красивых отчетах. Дементьев сделал брошюру с подборкой сервисов, где это можно делать.

Ну и просто подпишитесь на Дементьева, блин. Классно же мужик о продвижении рассказывает.
Как проверить SEO-шника?  SEO — наверное, самая неоднозначная штука в маркетинге.
1 минута