41 подписчик
Казанские «маркетологи» поняли смысл фразы «вкладывать деньги в рекламу» буквально.
Подписчики сообщают о новой забаве местных маркетологов: вероятно, вдохновившись передачей «Орел и решка», они начали прятать деньги по городу. И все бы ничего, задумку оригинальной не назовешь, но при этом авторы решили, что хорошей идеей будет засорять общественные пространства. Банкноты они размещают на обратной стороне стикеров, которые расклеивают по всей Казани. Как оказалось, так пиарится новый телеграм-канал «НеКазань». Судя по сообщениям в соцсетях, под наклейками находят купюры номиналом от 1 000₽.
Пока из года в год власти Казани борются с расклейщиками надоедливой рекламы, засоряющей город визуальным шумом, организаторы акции об этой стороне вопроса не задумываются. Остается надеяться, что их примеру не последуют другие.
Около минуты
23 мая 2024