Найти тему

Медиаинфляция в диджитал набирает обороты 🚀


Исследование, проведенное E-Promo Group о медиаинфляции на рынке цифровой рекламы в первом квартале, охватило более 74 тыс. рекламных кампаний с бюджетом свыше 6,3 млрд руб., затрагивая четыре отрасли: e-commerce, финансы, фармацевтику и недвижимость.

Так, стоимость конверсии в интернет-рекламе увеличилась более чем на 37% в первом квартале по сравнению с прошлым годом. В отдельных отраслях этот показатель подскочил на 50%.

Общая стоимость клика выросла на 11%, а конверсия – на 37,4%.

Максимальный рост конверсии CPA наблюдался в сфере недвижимости, где показатель достиг 58,1%. В электронной коммерции стоимость закупки трафика увеличилась на 26,3%. В фармацевтике же стоимость клика снизилась на 3,2%, а конверсия подешевела на 13,8%.
Медиаинфляция в диджитал набирает обороты 🚀  Исследование, проведенное E-Promo Group о медиаинфляции на рынке цифровой рекламы в первом квартале, охватило более 74 тыс.
Около минуты