Найти тему
78 подписчиков

Сформулировали гипотезу? Самое время ее проверить. Вот несколько подходящих методик:


⚡ RAT (Riskiest Assumption Test) — подходит, если вы хотите быстро протестировать рискованную гипотезу, чтобы не тратить ресурсы на то, что в итоге окажется не нужно пользователям.
➤ Найдите в продукте такую идею, при провале которой весь продукт потерпит неудачу
➤ Протестируйте гипотезу самым дешевым и доступным способом. Например, сделайте опрос среди пользователей или запустите простой лендинг со сбором заявок
➤ Проанализируйте результат тестирования, чтобы понять, интересен пользователям такой продукт или его стоит доработать

⚡ RITE (Rapid Iterative Testing Evaluation) — суть способа заключается в том, чтобы быстро выпустить продукт и исправлять недочеты прямо в процессе тестирования. Это позволит сэкономить время и ресурсы.
➤ Запустите тестирование продукта для реальных пользователей
➤ Соберите обратную связь, чтобы понять, что нравится пользователям, а что вызывает затруднение в использовании
➤ На следующем этапе следует быстро внести изменения в те функции, с которыми у пользователя возникли сложности. Для этого необязательно ждать завершения этапа тестирования
➤ После каждого изменения запускайте новое тестирование, чтобы быстро отлавливать баги и улучшать продукт

⚡ Rapid Prototyping (Быстрое прототипирование) — прежде чем вкладывать деньги в разработку, например, приложения, стоит убедиться, что оно действительно нужно пользователям. В этом случае подойдет метод быстрого прототипирования.
➤ Создайте прототип и запустите тестирование
➤ Соберите обратную связь от пользователей
➤ Исправьте недочеты перед запуском следующего теста

От того, как быстро продакт протестирует гипотезу и откажется от той, которая не работает, зависит успех всего продукта. Поэтому если вы хотите знать больше фреймворков, чтобы эффективнее выполнять свою работу, оставляйте заявку на совместный с онлайн-школой ProductStar курс «Профессия: Middle&Senior продакт-менеджер».
Сформулировали гипотезу? Самое время ее проверить.
1 минута