5238 подписчиков
Представим ситуацию: крупный онлайн-маркетплейс «Солнышко» готов выйти на новый уровень, компания покупает банк и инновационный софт, пытаясь превратиться в цифровую экосистему.
Казалось-бы, история максимально близка к жизни: уже сейчас свои банки есть и у Wildberries, Amazon, Alibaba и других. Но на чем в действительности строятся инфраструктура экосистемы, какие риски в себе несет масштабирование и есть ли у этой идеи шанс на успех? Разбираемся на примере рассказа доктора экономических наук Артема Генкина.
📥 Возрождая архивную рубрику HBR, «Большие идеи» задали самые актуальные вопросы директору по аналитике АНО «Цифровая экономика» Карену Казаряну, бывшему вице-президенту по экосистеме Сбера Марку Завадскому и юристу Сергею Гландину. Подробнее — в материале на сайте.
А вы бы рискнули вложиться в восход «Солнышка»?
Около минуты
30 апреля