Найти тему

«Воцарение» в Древнем Египте Орзэмэджа в обличии Осириса, царя земного и потустороннего, а реально одного из двух исторических полководцев, вернувшихся с Северного Кавказа во главе прачеркесского народа и, очевидно, чинтов-праиндоевропейцев на свою первоначальную родину, датируется 5800 гг. назад . Имя второго и одновременно главного полководца, предводителя Хасэ, который чуть раньше создал столицу в Двуречье и тоже верховодил над двумя названными народами, а также над местными народами, вошедшими в первую в мире демократическую империю, нами определено как Бэдын / Батын. При этом последний тоже прибывал на заседания Хасэ верхом на коне. И сопоставление двух имен, с одной стороны, Орзэмэджа / Уазырмэса – которое, кажется, не этимологизируется на черкесской почве, с другой стороны, Бэдына / Батына – вполне прозрачного, которое, как можно полагать, означает «много дарящий», дает правдоподобный ответ на вопрос, почему египетского правителя, уже дожившего до преклонного возраста, начали называть чинтом. Он был, видимо, в оппозиции к тому, кто представлял центральную власть. И это притом, что он теоретически мог быть чинтом лишь наполовину, и то с определенной натяжкой.

​«Воцарение» в Древнем Египте Орзэмэджа в обличии Осириса, царя земного и потустороннего, а реально одного из двух исторических полководцев, вернувшихся с Северного Кавказа во главе прачеркесского...
Около минуты