Найти тему

Представляем вашему вниманию ответы на актуальные вопросы граждан о мерах, которые реализуются банками и микрофинансовыми организациями в рамках оказания помощи заемщикам, пострадавшим от стихии.


Кстати, эти вопросы поступают через каналы обратной связи Агентства РК по регулированию и развитию финансового рынка – мобильное приложение «Fingramota Online» и call-центр по номеру «1459».
Мобильное приложение «Fingramota Online» функционирует в Агентстве в целях оперативного взаимодействия и укрепления обратной связи населения с финансовым регулятором.
В нем представлено 14 тематических разделов, в которых можно задать вопросы регулятору о финансовых продуктах и услугах, взаимодействии с финансовыми организациями, МФО, коллекторскими агентствами, случаях мошенничества. С момента функционирования мобильного приложения посредством «Fingramota Online» принято и обработано более 10 тыс. вопросов пользователей.
Для повышения доступности и полноты информации о деятельности финансового регулятора в Агентстве функционирует call-центр, через который на сегодня поступило свыше 53,3 тыс. звонков от граждан. Время работы call-центра: в будние дни - с 10.00 до 17.00, обеденный перерыв – с 13.00 до 14.30.

Источник Ffingramota.kz
Читайте ���avestnik.kzи в бумажной версии газеты "Актюбинский Вестник"

#АктуальныеВопросы #МерыПомощи #Банки #МикрофинансовыеОрганизации #СтрахованиеОтСтихии #FingramotaOnline #CallЦентр #ОбратнаяСвязь #ФинансовыйРегулятор #ПострадавшиеОтПаводков #ОтсрочкаПлатежей #Кредиты #МалыйБизнес #СреднийБизнес #РеструктуризацияКредитов #eOtinish

Представляем вашему вниманию ответы на актуальные вопросы граждан о мерах, которые реализуются банками и микрофинансовыми организациями в рамках оказания помощи заемщикам, пострадавшим от стихии.
1 минута