11 подписчиков
Мы не в суде, чтобы ты мне возражал
Как часто ты слышишь возражения? А как часто получается их отработать?
Давай я помогу немного и приведу пример, как минимум, трех возражений и как их можно отработать, но дорогая, помни, это все индивидуально, если в клиентах ты видишь только денежные мешки, то тебе нужно учиться не возражения отрабатывать...
а работать с внутренней позицией эксперта, с фундаментом стабильности!
Клиент - это не затычка твоих не решенных задач 😉
Так вот, первое возражение:
"Нет бюджета на продвижение" - что значит "нет", он всегда есть, просто не там ищешь (особенно, когда речь о масштабировании! Это первый звоночек инфантильной позиции и иллюзии относительно своего дела)
Ладно, давай серьезно, вот пример ответа:
"может быть стоит в таком случае рассмотреть рассрочку/кредит? Это окупится при правильной стратегии за 3-6 месяцев"
или
"моя цель познакомить с предложением на будущее"
Второе возражение:
"Большой загруз по занятости"
Пример ответа:
"Как насчет найма ассистента? Это снизит нагрузку, вместе составим все регламенты"
И третье возражение:
"Тестирую свою новую стратегию"
Пример ответа:
"Расскажи подробнее, что тестируешь, через какие инструменты? Получается ли? А как чувствуешь себя внутри?"
Конечно, это не окончательные скрипты и под каждый запрос они составляются индивидуально, это как пример
Я хочу тебе сказать одну важную вещь
*наклоняюсь и шепчу на ухо*
Любое возражение - это потенциальное согласие, человек заинтересован, но он пока не знает тебя, он не понимает тебя и твой продукт, твою миссю и ценность, нужно уметь доносить, грамотно и не "воду", а действительную ценность со своими примерами, на своем/клиентском примере
И вопрос в том, что все мы принимаем решение относительно нашего опыта, нашего мышления.
С какими возражениями сталкивалась ты? Как их отработала?
1 минута
11 мая