141 подписчик
GLS. Ваш звонок очень важен для нас.
Стараюсь всегда предупреждать продавцов, что наша встреча займёт примерно полтора часа. Иногда продавцы отказываются, но почти все соглашаются. «Подбор» вошёл в эту жизнь, по сути, так, что бороться с этим уже бесполезно, и это почти неотъемлемая часть сделки по покупке авто.
И тут продавец был предупреждён и согласился. Знал, на что шёл, но через полчаса началось «ну ты чо не видишь, что машина, как новая, и с ней всё нормально?».
Ну, вижу – не вижу, а моя работа проверять, а не доверять. Бороться и искать – найти и докопаться.
Сошлись на том, что сам согласился – сам виноват. Прошло десять минут и опять началось. Сообщил о проблеме клиенту. Клиент попросил передать трубку. Не знаю, что за дар убеждения или гипноз был применён, но мне дали досмотреть эту машину полностью, вопросов более никаких не было, даже тест-драйв устроили почти полноценный. В общем, человека как будто подменили.
…да и нет, совсем не как новая.
#проверка
Около минуты
26 апреля