Найти тему
13 подписчиков

Сезонность и контекстная реклама:

Главный вопрос – продолжать рекламу или остановить, сохранив бюджет?

Однозначного ответа здесь нет, решение необходимо принимать с учетом специфики вашего бизнеса и интересов целевой аудитории.

К примеру, если вы работаете в сегменте B2B, то будет логично снизить расходы на рекламу, так как ваши партнеры и потенциальные клиенты будут отдыхать. Но и тут бывают исключения – сферы торговли, общественного питания, непрерывного производства и так далее. 

Если мы говорим о B2C, то обычный ход мыслей маркетолога примерно такой: 
«Все разъехались, кто в другие страны, кто на дачу. Да и я вот шашлыки жарю. Ну и зачем мне показывать рекламу?»
Это не совсем верно, так как в мае потенциальные клиенты становятся активнее, потому что у них появляется больше свободного времени. Это позволяет решать накопившиеся проблемы и потребности: записаться к врачу, пройти курсы по шитью, выбрать новую стиральную машину или пойти в спортзал.
Долгие выходные всегда становятся поводом для покупок. Люди обязательно потратят накопленные деньги, и не только на отдых, но и на ваши услуги или товары.

Переходите по ссылке, чтобы узнать о сезонности, целевой аудитории и что же делать с рекламой на майских: https://www.vipro.ru/articles/sezonnost-i-kontekstnaya-reklama/🖥
1 минута