3 подписчика
И вроде мы все тут супер осознанные,
но крайне трудно соблюдать равнодушие и спокойствие, когда пишешь в пустоту.
Я такое часто вижу, когда начинаю работать с новым проектом.
И люди не успевают включиться в новое позиционирование.
———-
Вот вам несколько рекомендаций, которые помогали лично мне.
1) Теория вероятности работает всегда.
Как пример выше с магазином.
Если не работает, подумайте - нужно ли ваше предложение вашей аудитории.
2) вообще ничего не ожидайте от людей.
Автор вашего канала - Вы.
Вам и рулить.
Вы создаете прецедент на реакции и продажи.
А не ваша аудитория.
Ну и все остальное - ваших рук дело, думаю вы меня поняли. 😁
3) раньше в продажах на телефоне я всегда представляла, что меня там ждут.
Даже если посылали нах (такое тоже было), просто говорила - ок и шла дальше. (См. Пункт 1й)
Вы собственно видите по этому каналу.
Отклика нет.
Но,
4) Это неплохой задел на будущее.
Учитесь писать хороший непроходной контент.
Который вы возьмете из канала, добавите в воронку и он будет работать уже на новую аудиторию.
Опять же из опыта,
Начинаю работать с экспертом,
Делаем воронку,
Ищу в ленте, что можно оттуда взять и в рассылку скинуть.
А нечего, как правило.
Короче, я не знаю - есть у вас такая проблема или нет. Но если есть - обозначьтесь. 🔥🔥🔥
Я еще кое- чего добавлю
1 минута
22 апреля