198 подписчиков
😏 Правило трёх желаний, используй их!
Здоровье, богатство и отношения - вот что больше всего ценят люди.
Каждая покупка, которую мы делаем, косвенно или прямо связана с одним из этих желаний.
➡️ Но как же это использовать в маркетинге?
1. Что ищет твой клиент? Какой результат в этих трёх категориях ожидает твой потенциальный клиент от твоего продукта? Ответь на этот вопрос - и ты уже на полпути к его сердцу.
2. Один продукт - одно желание. Да, твой продукт может удовлетворять сразу несколько желаний. Но в коммуникации это не работает. Пытаясь "забить" два гола сразу, ты рискуешь не забить ни одного. Делай акцент на одном желании - и увеличь свои шансы на успех.
3. Даже неочевидные продукты могут быть привязаны к желанию. Вспомни рекламу бритвы Gillette: мужчина, бритва, красивая девушка и их ночь в городе. Это не просто реклама бритвы. Это реклама отношений.
В итоге, твой продукт или услуга всегда может быть привязан к одному из трёх ключевых желаний. Это твоя отправная точка.
И помни, что в маркетинговом сообщении стоит сфокусироваться на одном из них. Так ты точно найдешь путь к сердцу своего клиента.
❕ Про боли клиента, продажи, прогревы и курсы в 👉 моём закрытом канале.
❌ P.S.: Кстати, СЕКРЕТНЫЙ ЧЕМОДАН, это крутая тема в которую я засунул столько пользы, что унести очень сложно.
Все мои топовые и новые курсы по блогу и куча полезных документов. Всё это БЕСПЛАТНО вам будет выдаваться каждый день.
Секретный чемодан для авторов, экспертов, предпринимателей, которые хотят развивать, продвигать и монетизировать блог в Telegram!
P.S. Секретный чемодан в закрепе канала.
1 минута
22 апреля