745 подписчиков
Как будет развиваться российская фэшн-индустрия? Какие вызовы стоят перед ней? Продвижение на внутреннем рынке с помощью цифровых платформ и новых форматов магазинов — эти и другие вопросы обсудили сегодня эксперты на Российском форуме индустрии дизайна.
Они сошлись во мнении, что интерес к российским брендам растет. Меняются и торговые площадки для их продвижения. Как рассказала президент Русской ассоциации участников фешен-индустрии Татьяна Белькевич, в 2023 году 49% продаж приходилось на онлайн и 51% — на офлайн. Она уверена, что 2024 год будет переломным и россияне станут еще больше покупать через интернет.
С ней согласна коммерческий директор в Ozon Ольга Москвичева. Она сообщила, что количество отечественных производителей на площадке маркетплейса выросло на 140%, а их продажи, в среднем, увеличились на 253%.
Эксперты также отметили, что в условиях санкций модные отечественные бренды получили больше возможностей для развития и спрос на товары «Сделано в России» кратно вырос. Но есть сложности, в их числе:
· высокая конкуренция на внутреннем рынке
· налаживание логистических цепочек продаж
· размещение производственных мощностей и др.
Как преодолеть их и помочь новым брендам развиваться? Ответ на этот вопрос сегодня искали эксперты на сессии «Ренессанс ритейла: универмаги, маркеты и новые платформы для модных брендов» Российского форума индустрии дизайна.
Запись дискуссии доступна по ссылке: https://vk.com/video/playlist/-219496807_1?z=video-219496807_456239067%2Fclub219496807%2Fpl_-219496807_1
1 минута
19 апреля