68 подписчиков
Доля китайских автомобилей достигла 59% по итогам первого квартала. Лидер продаж в марте — Haval Jolion
На долю китайских легковых автомобилей в структуре продаж за первый квартал 2024 года пришлось 59%, что соответствует показателю реализации в размере 193 675 ед. Об этом свидетельствуют данные статистики «Автостат Инфо».
Для сравнения доля российских автомобилей составила за тот же период 30,2% (или 99 829 ед.), а на долю японских и корейских легковушек пришлось соответственно 3,4% и 2,8% (продажи — 11 159 и 9376 ед. соответственно). Немецкие бренды занимают по итогам первого квартала только 2,3% в структуре всего рынка (или 7686 ед. авто).
С февраля по март продажи китайских автомобилей в России выросли на 36,5% с 61 375 до 83 793 ед. Результат за март этого года оказался на 196% больше, чем прошлогодние продажи.
По итогам мартовских продаж Haval занял первое место среди китайских марок и второе — в абсолютном рейтинге авторынка. В марте этого года российские покупатели приобрели 16 224 ед. автомобилей Haval, на 136% больше, чем в марте прошлого года (6866 ед.). За тот же период продажи автомобилей Geely выросли на 189% с 5265 до 15 208 ед., что соответствует второму результату среди «китайцев». На третье место переместилась Chery, продажи которой выросли за отчетный период только на 66% с 8052 до 13 369 ед. Exeed и Omoda дополнили топ-5 китайских марок в марте, показав рост продаж на 40% и 96% соответственно до 4735 и 4705 ед. авто.
Haval Jolion в марте стал самым продаваемым в России китайским авто. В годовом сравнении показатели реализации этой модели выросли на 94% с 3328 до 6449 ед. Вторым в модельном рейтинге стал Chery Tiggo 7 Pro Max с результатом 5211 проданных машин. В топ-3 за март входит также и Geely Monjaro, объем реализации у которого вырос в отчетный период многократно — с 161 до 5144 ед. В первую пятерку моделей вошли также Omoda C5 — 3815 шт. (+58%) и Haval M6 — 3510 ед.
1 минута
19 апреля