24 подписчика
КПД КАДРОВИКА
И снова о кадрах (ч. 1)
После того, как мне упало 52 отклика на вакансию "менеджер по продажам" - я задумался.
Надо сказать, что просмотр вакансии, созвоны с кандидатами, собеседования - всё это весьма скучная работа, которая к тому же отнимает много времени.
Как можно повысить КПД в этой сфере?
Решение есть: надо составить идеальное объявление. Такое, которое привлечет ТОЛЬКО одного человека, и ИМЕННО ТОГО кто нам нужен.
"Начнем с предельного случая: «Требуется акробат, который может пройти по проволоке на высоте 200 метров над бушующим пламенем. Ходить придется дважды в день, по субботам — трижды. Плата — 25 фунтов в неделю. Ни пенсии, ни компенсации за увечье не будет. Явиться лично в цирк "Дикий Кот" от 9:00 до 10:00».
Быть может, слог и не очень хорош, но цель ясна: нужно так уравновесить риском денежную выгоду, чтобы не явилось больше одного соискателя. О мелочах тут спрашивать не придется.
Тех, кто не очень ловко ходит по проволоке, объявление не привлечет. Незачем указывать, что претендент должен быть здоровым, непьющим и не подверженным головокружению. Это поймут без слов. Незачем и говорить, что не годятся люди,страдающие высотобоязнью. Они и так не придут. Искусство тут в том, чтобы плата соответствовала опасности.
1000 фунтов в неделю может приманить человек десять, 15 фунтов не приманят никого. Где-то посередине — нужная сумма, которая и привлечет того, кто годится. Если придут двое, это значит, что мы завысили цифру."
©С.Н. Паркинсон "Законы Паркинсона"
1 минута
29 апреля