26 подписчиков
СТРАТЕГИЯ РАБОТЫ С НОВЫМИ ТОВАРАМИ🔥
Основная цель, которую мы преследуем при выводе новинок - привести её к нужной нам выручке.
Важно правильно выстроить стратегию и двигаться по ней⚡️
Основные шаги ⬇
⏺Раздачи
Новая карточка без отзывов продаётся хуже, для этого мы используем раздачи, по большей части для набора отзывов. Делаем на старте +/-10 раздач, их обязательно делать првыильно и по нужному нам ключу, как правило мы выбираем наиболее релевантный СЧ ключевик.
⏺А/Б тесты главного (первого) фото
Обязательно после появления первых отзывов запускаем внутреннюю рекламу для того, чтобы найти самую кликабельную фотографию.
Есть сервисы, которые существенно упрощать этот процесс.
⏺Распределение по складам
Очень важно распределить товар как можно на большее количество складов, потому что скорость доставки до клиента - важнейшая метрика для вб. Не забываем свериться с юнит экономикой, у каждого склада свои показатели расходов.
⏺Внутренняя реклама
Преимущественно работаем с АРК. Изначально выставляем минимальную. Собираем статистику по кластерам, оцениваем их эффективность и самые неэффективные минусуем. НЕ ЖАЛЕЕМ НЕ ЭФФЕКТИВНЫХ КЛЮЧЕЙ
⏺Внешняя реклама
Параллельно с запуском АРК начинаем заказывать интеграции у блогеров. Как правило это 3-5 интеграций в месяц.
Реклама у блогеров дает нам дешевые заказы и самое главное приносит много отзывов, что положительно влияет на конверсии, а от этого АРК становится дешевле.
⏺Работа с ценой
Со старта начинаем опускать цену на 10%, от той, по которой планируем продавать в дальшейнем. Делаем так для того, чтобы подросли все конверсии в карточке.
Если ВБ позволяет зайти в акции - заходим. Как только выходим на, необходимый нам, уровень органики, возвращаем цену к исходной.
1 минута
13 апреля