Найти тему

СТРАТЕГИЯ РАБОТЫ С НОВЫМИ ТОВАРАМИ🔥


Основная цель, которую мы преследуем при выводе новинок - привести её к нужной нам выручке.

Важно правильно выстроить стратегию и двигаться по ней⚡️

Основные шаги ⬇

⏺Раздачи

Новая карточка без отзывов продаётся хуже, для этого мы используем раздачи, по большей части для набора отзывов. Делаем на старте +/-10 раздач, их обязательно делать првыильно и по нужному нам ключу, как правило мы выбираем наиболее релевантный СЧ ключевик.

⏺А/Б тесты главного (первого) фото

Обязательно после появления первых отзывов запускаем внутреннюю рекламу для того, чтобы найти самую кликабельную фотографию.
Есть сервисы, которые существенно упрощать этот процесс.

⏺Распределение по складам

Очень важно распределить товар как можно на большее количество складов, потому что скорость доставки до клиента - важнейшая метрика для вб. Не забываем свериться с юнит экономикой, у каждого склада свои показатели расходов.

⏺Внутренняя реклама

Преимущественно работаем с АРК. Изначально выставляем минимальную. Собираем статистику по кластерам,  оцениваем их эффективность и самые неэффективные минусуем. НЕ ЖАЛЕЕМ НЕ ЭФФЕКТИВНЫХ  КЛЮЧЕЙ

⏺Внешняя реклама

Параллельно с запуском АРК начинаем заказывать интеграции у блогеров. Как правило это 3-5 интеграций в месяц.

Реклама у блогеров дает нам дешевые заказы и самое главное приносит много отзывов, что положительно влияет на конверсии, а от этого АРК становится дешевле.

⏺Работа с ценой

Со старта начинаем опускать цену на 10%, от той, по которой планируем продавать в дальшейнем. Делаем так для того, чтобы подросли все конверсии в карточке.

Если ВБ позволяет зайти в акции - заходим. Как только выходим на, необходимый нам, уровень органики, возвращаем цену к исходной.

1 минута