16 подписчиков
В какой номер селить гостя
Когда лучше правильно присваивать номера уже обсуждали ранее. Сегодня о том, в какой конкретно номер заселяют гостей сотрудники СПиР.
Очень часто в объектах размещения, в рамках одной категории номера, можно увидеть абсолютно разные номера, как по дизайну, так и по новизне.
Давайте честно, между нами отельерами, гости разные, как и номера в отеле.
Даже постоянные гости могут постоянно оставлять после себя номера в таком состоянии, что селить их в обновленные или белоснежные номера ну никакого желания нет.
И об этом должен помнить администратор, чтобы и горничным "облегчить" жизнь и "поберечь" номера.
Недавно вот заказал у меня аудит отель, в котором когда-то давно я сама же работала. Администратор регистрирует меня и выдает ключ от номера, в котором, как мне помнилось, 2 раздельные кровати, сначала подумала, что за столько лет произошли изменения, наверное. Решила уточнить одна ли кровать в номере, а оказалось, что она и не знает...
Это уже дополнение поста "кто и зачем должен знать номерной фонд".
Помимо тренингов, рекомендую настаиваю , чтобы сотрудники выучили досконально все номера и сдавали некий экзамен, прежде, чем приступить к работе.
Жду ваши мнения в комментариях ⬇️
1 минута
12 апреля