Найти тему
111 подписчиков

Когда руки учат голову и наоборот…🤲


«Руки учат голову, затем поумневшая голова учит руки, а умелые руки снова способствуют развитию мозга», - так описал процесс обучения Иван Петрович Павлов.
Чтобы научить малышей мыслить, концентрировать внимание, нестандартно думать, необходимо организовывать условия для создания в головном мозге новых нейронных связей. В этом отлично помогают нейроигры.
Специалисты в здании № 20 таким играм отводят особое место в обучении детей математике, умению ориентироваться в пространстве. развитию речи, мелкой и крупной моторики. 👍
Малыши выполняют, казалось бы, простые упражнения, например, одновременно двумя руками совершают противоположные действия, захватывая одной рукой толстую, а другой – тонкую палочки и перекладывают одни палочки из банки на стол, а другие – со стола в банку.
Наши специалисты Наталия Борисовна, Анастасия Юрьевна активно используют и сами придумывают такие игры.

#ДОНМ #ШколыКолледжиМосквы #школа1598 #мрсд11
Около минуты