93 подписчика
Какой нужен минимальный бюджет на рекламу ВКонтакте?
Казалось бы ответ простой, чем больше - тем лучше, но все же. Есть ли какая-то сумма, так сказать, минимально-универсальная?
Да, есть. 30.000₽ и вот почему.
Как правило, к рекламе прибегают в двух случаях:
- набор подписчиков
- получение заявок
Я уверен, что большинство делает акцент именно на заявках, так как именно с них мы получаем продажи, поэтому покажу на примере заявок, как насчитывается рекламный бюджет, подписчики считаются аналогично.
Простая математика.
Как правило, средняя цена заявки +- в большинстве ниш, составляет 250-300₽.
Соответственно, чтобы получить 1 заявку с рекламы, нам нужен дневной бюджет, равный сумме этой заявки, то есть 300₽ в день. Но вот незадача. Заявка может стоить и 400₽ тогда, чтобы её получить мы должны открутить этот бюджет, за денет 300₽ и на следующий день 100₽ и того нам понадобилось 2 дня, чтобы получить 1 заявку.
Но сколько нужно заявок, чтобы их них совершилась хотя бы 1 продажа?
Здесь все зависит от вас или того, кто будет эти заявки обрабатывать. Поскольку процент конверсии разнится от 10% до 70%.
Поэтому чем больше заявок - тем выше шанс закрыть клиента.
Теперь возвращаемся к бюджету.
Нужно понимать, какое количество заявок в день вы хотите получать и умножаем количество заявок на среднюю цену заявки, это и будет дневной бюджет.
Но как узнать цену заявки?
Для этого и проводится тестирование рекламы, чтобы найти связку, которая будет давать дешевые и качественные заявки.
Если реклама запускается впервые и вы не знаете стоимость заявки, в таком случае берем среднюю цену 300₽ и добавляем 5 стоимостей заявок и получается дневной бюджет составит 1.500₽
Именно это оптимальный дневной бюджет для тестирования и получения минимального результата. А дальше эту сумму умножаем на 30 дней теста, именно это количество дней оптимально, чтобы протестировать все форматы, аудитории, тексты и креативы рекламы и получаем сумму в 45.000₽
Дорого?
А кто сказал, что реклама дешевое удовольствие. Но стоит понимать, что клиент, который останется с вами, принесет вам больше прибыли в течение года, чем сумма, которая была затрачена на рекламу.
Именно поэтому невозможно дать результат на 5.000₽-10.000₽. При растягивание 10.000₽ на месяц, это 333₽ в день, это максимум 1 заявка и тест 1 гипотезы, а их может быть десятки.
Реклама просто не окупиться или в лучшем случае выйдет в 0.
Решать вам, экономить или нет, а кто действительно пришел в ВК за результатом, ознакомиться с услугой можно по ссылке - vk.com/...ery
2 минуты
17 апреля