Найти тему

Владислав Крейнин, директор департамента маркетинга и коммуникаций «Сбера»

— Чем выше (медиа) инфляция, тем ниже потенциала (у OOH-медиа).

Алексей Бехтеров, президент Media Instinct Group
— Проблема digital осталась на рынке, а наружка выступает надежным видом медиа.

Никита Пипко, Игроник
— Есть замечательные штурмовые бригады Posterscope...

Алексей Гиязов, Альфа-Банк
—  2 опасности, которые подстерегают наружку:
1. Следите за ценообразованием, как только вы почувствуете монополию знакомую Сбербанку (смех в зале)... Желаю вам (отрасли) иметь свою Сбер и Альфу на рынке, здесь важен баланс.
2. Качество самих креативов
— Когда мы сильно расширили адресную программу, мы увидели, что эти 5 секундные ролики нефига не работают, как говорит наш арт-директор здесь прямо со свистелками и перделками.
— Ребята, это не работает, креатив должен быть дольше. Операторы, желающие втюхать всем по 5 секунд... это отвернёт от вас тех, кто попробует и разочаруется.
Владислав Крейнин, директор департамента маркетинга и коммуникаций «Сбера» — Чем выше (медиа) инфляция, тем ниже потенциала (у OOH-медиа).
Около минуты