142 подписчика
Голос потребителя: взгляд изнутри маркетинговых исследований 🚀
Сегодня вышел новый выпуск нашего с Лилей Гермерсхаузен подкаста ПРОФЕССИЯ НАИЗНАНКУ!
Гость выпуска - Ирина Макарова - руководитель отдела User Experience в испанском представительстве компании Danone.
Мы обсудили, кто такие маркетинговые исследователи и как в компаниях появляется отдел маркетинговых исследований, а также зачем он нужен.
Как уйти и существовать на фрилансе маркетинговому исследователю? Это и многое другое вы узнаете из нашего нового выпуска!
Он уже доступен для прослушивания на Apple Podcasts, Яндекс, Soundstream, google podcasts.
Пишите нам, о какой профессии еще вам интересно узнать, в наш бот: @professianaiznanku_bot
Будем рады репостам, комментариям и обратной связи!
Около минуты
1 апреля