83 подписчика
Выбираю есть «слона» по кускам
Ключ к успеху в маркетинге для парков развлечений и детских центров часто заключается в умении осилить крупные проекты, разбив их на мелкие шаги.
Речь идет о стратегии, которая превращает кажущуюся "невозможность" в реально достижимую цель.
В качестве эксперта в маркетинге, я регулярно сталкиваюсь с объемными задачами, которые нельзя воплотить в жизнь за один присест. Создание сайта, внедрение СРМ системы и настройка воронки продаж, или подготовка и проведение очередного Форума — все это требует времени и усилий.
Даже делегировать эти задачи внешним специалистам, написать им внятное ТЗ и потом проконтролировать – то еще испытание.
Я думаю каждый из вас слышал про Матрицу Эйзенхауэра про важное, но не срочное И часто я тоже попадаю в эту ловушку: когда критичные задачи не столь срочны и, как следствие, остаются невыполненными. И вдруг поднимаешь голову, а уже конец марта - и понимаешь, что воз и ныне там).
Год назад я договорилась с собой, что каждый день я буду выделять по 15-20 минут на это "важное, но не срочное".
Например, так по-тихоньку создала свой сайт, затем собрала всю Базу знаний, опубликовала 3 статьи в отраслевых журналах, затем написала черновой текст для книги....
Через полгода такого подхода вы незаметно вложите в проект уже 30 часов своего рабочего времени, которые помогут продвинуть то, что так долго пылилось на полке с названием "Мечты". Это особенно ценно, когда каждый твой день расписан по минутам, а силы порой на исходе🤪.
Попробуйте сами и увидите эффективность данной методики и ее ценность для любого, кто стремится к развитию.
1 минута
30 марта