1355 подписчиков
У МЕНЯ ЗАКОНЧИЛАСЬ ЛЮБОВЬ
Я думала, что такая любовь не закончится никогда. Я в этом была уверена больше, чем в том, что я существую. Мы не расставались много лет. Он мне никогда не надоедал, не подводил, был романтичен и чертовски привлекателен. Особенно его аромат. Вы же знаете, что запахи – это химия, которой никакой мозг не может противостоять. Я слышала его запах и теряла волю.
Мы часто оставались вдвоём, и это было чудесное время, полное умиротворения и смыслов. Нас связывает много воспоминаний, душевных мест и общих друзей. В моем телефоне есть огромное количество его фотографий. Когда любишь, невозможно не фотографировать. Каждый новый ракурс вдохновляет и восхищает. Если бы было можно, то я каждый пост сопровождала бы его фоткой. Тёплой и полной дофаминовых флюидов.
А тереть все. Я смотрю на него и ничего не чувствую. Так бывает. Любить всю жизнь и разлюбить рано утром в среду. Я помню, как это было. Мы отвозили детей на учёбу. В тот день они отправлялись на экскурсию, и прибыть на Вацлавак нужно было в районе 6:30. Мы успели. Попрощались.
Утро оставалось морозным и свежим. И мне для полного счастья не хватало лишь его, моего кофе. Но. В шесть утра в Праге спит Поль и все бесчисленные кафешки туристической площади. Лишь КFC не спит. Муж, кстати, пытался разбудить во мне здравый смысл, недвусмысленно намекая, что лучше не рисковать.
Но кто не рискует, тот не пьёт кофе в KFC рано утром. А я пью. Пила. Он был горячим и странным. Но я зачем-то решила не обращать на непривычную странность внимания. А зря. Вскоре утро было безнадёжно испорчено. Более того, был испорчен обед и вечер и даже ночь. Тело мое заняло горизонтальное положение, а странный привкус отказывался меня покидать, несмотря на то, что организм настоятельно требовал эвакуировать все до последней капли. За сутки я как-то справилась с таким потрясением, но. Кофе на утро вызвал ужасный приступ тошноты. И я решила, что нам нужно отдохнуть друг от друга, соскучиться и начать с чистого листа.
Кофе посылал сигналы из хороших кофеен, приветливо махал в аэропорту и дома. Но я – кремень. То ли остыла к нему, то ли кризис. Но живу и даже не засовываю нос в любимую коробочку с душистым помолом. Неинтересно.
Вот так и с людьми, хочется сказать. Все точно так же. Однажды человек делает что-то странное, что-то такое, что ты не можешь переварить. Ты это носишь в себе, уговариваешь, ждёшь, когда исчезнет неприятный осадок. И даже понимаешь «мозгами», что человек, возможно, не подумал, или не мог иначе,или мог, но промахнулся, но это не спасает. Ты больше ему не рада. И всё. Всё закончилось. Для тебя точно всё.
Возможно, вы ещё будете приятельствовать, но так, как раньше, уже не будет. Потому что есть потрясения, которые разочаровывают тебя на уровне тела и души. Глубоко-глубоко, и это не поддаётся коррекции. И как бы ни было жаль, это уже не твой человек. Возможно, кофе ещё вернётся в мою жизнь. (не бывает же, чтобы вот так и на всю жизнь?) Будем приятельствовать с ним. Но так, как раньше, уже не будет.
Странно, но мне не жаль.
Елена Потапенко
2 минуты
27 марта