Найти тему
461,2 тыс подписчиков

Почему именно весной автомобиль требует ремонта?


Дело в том, что зимы в нашей стране невозможно назвать мягкими, а сильный мороз разрушает многие компоненты транспортных средств.

Больше других страдают детали из резины, так как при понижении температуры ее молекулы притягиваются, резко снижается эластичность. Резина теряет часть своих свойств уже при минус 30°С, отчего сжатия и растяжения наносят деталям микроповреждения. Именно поэтому, весной нередко приходится менять сальники, резиновые уплотнители, патрубки системы охлаждения, подушки двигателя и другие компоненты.

Особенно сильно страдают сайлентблоки, эластичные муфты карданных валов, пыльники приводов, амортизаторов и шаровых опор. Ведь эти элементы просто невозможно прогреть, они постоянно испытывают нештатные нагрузки.

В ходе чек-апа стоит уделить внимание проверке всех РТИ: пыльников, сайлентблоков, втулок. Появление трещин — однозначный повод для замены.

Из компонентов мотора, в группе риска стартер и генератор, которые в мороз работают на пике своих возможностей. У «дизелей» свой фактор износа — продолжительная работа свечей накаливания. Зимой они работают дольше, продолжая греть цилиндр какое-то время после запуска, отчего их ресурс сокращается.

Все перечисленные компоненты есть в ассортименте FEBEST, благодаря чему, вы можете быстро, выгодно и удобно подготовить свой автомобиль к теплому сезону.

А подобрать любую запчасть можно в электронном каталоге FEBEST.

Реклама/ООО «Авто-МС», ИНН 7725815525/erid 4CQwVszH9pWwoAa5Q1g
Почему именно весной автомобиль требует ремонта?  Дело в том, что зимы в нашей стране невозможно назвать мягкими, а сильный мороз разрушает многие компоненты транспортных средств.
1 минута
822 читали