Найти тему
150 подписчиков

Доля китайских брендов в продажах за 3 года увеличилась более чем в 7 раз — с 7 % до 51 %. Количество дилерских центорв — на 60%. Но россияне все равно сомневаются в качестве китайского автопрома, выяснили аналитики «Ромир» и OKS Labs.


Вот четыре причины, по которым россияне не хотят покупать китайские автомобили:

 нет опыта долгосрочной эксплуатации — 39%
 нет уверенности в долгосрочной работе официальных дилеров — 27%
 сомнения в качестве — 26%
 невостребованность на вторичном рынке — 25%

Китайские бренды воспринимаются в массовом сознании единообразно несмотря на радикальные отличия в модельных рядах, считают исследователи. Наиболее узнаваемыми брендами стали Chery, Haval и Geely 
Доля китайских брендов в продажах за 3 года увеличилась более чем в 7 раз — с 7 % до 51 %. Количество дилерских центорв — на 60%.
Около минуты