150 подписчиков
Доля китайских брендов в продажах за 3 года увеличилась более чем в 7 раз — с 7 % до 51 %. Количество дилерских центорв — на 60%. Но россияне все равно сомневаются в качестве китайского автопрома, выяснили аналитики «Ромир» и OKS Labs.
Вот четыре причины, по которым россияне не хотят покупать китайские автомобили:
нет опыта долгосрочной эксплуатации — 39%
нет уверенности в долгосрочной работе официальных дилеров — 27%
сомнения в качестве — 26%
невостребованность на вторичном рынке — 25%
Китайские бренды воспринимаются в массовом сознании единообразно несмотря на радикальные отличия в модельных рядах, считают исследователи. Наиболее узнаваемыми брендами стали Chery, Haval и Geely
Около минуты
4 апреля