7 подписчиков
Ролик длится всего минуту, но Ридли создал мини-эпос стоимостью четыреста тысяч долларов, который знаменует собой завершение трилогии мрачно-правдоподобных и уже избитых взглядов на будущее после «Чужого» и «Бегущего по лезвию».
Рисуя раскадровку с изображением будущего, в этот раз, Скотт обратился к классике и, конкретно, к «Облику грядущего» (1936) и его «декадентским интерьерам». Мир, как он сказал, теперь выглядел архаично. Нам открывается мрачное индустриальное будущее, где властвует гигантская корпорация, похожая на «Тайрелл»(но все понимали что речь о IBM). Бритоголовые рабочие, которых играли реальные скинхеды, синхронно бредут по тоннелям под низкий гул машин. Большой зал, где они садятся рядами перед экраном, Скотт попросил задекорировать деталями двигателя Боинга 747, разбавив это все «эффектной драматической ерундой», как говорил он позже.
Ридли был бы не Скотт, если бы снова не превзошел ожидания, этот мир угнетает даже больше, чем мир в «Бегущем по лезвию». Особенно это ощущается, когда на экране появляется суровое лицо в очках, Пророк, который изрыгает гипнотические речи о «директивах по избавлению от информации». В его роли выступил Дэйвид Грэхам, участвовавший в озвучке «Доктора Кто». Примечательно, что Стивен Хайден написал речь диктатора на основе выступлений Мао и Муссолини.
2/3
1 минута
3 апреля