5119 подписчиков
❤️ 3 концепции для самостоятельного создания УТП от Клуба директоров
Так как УТП чаще всего это попадание в сердечко своему покупателю, то ставлю эмодзи сердце
1. Концепция раз - УТП по продукту/услуге
Вот и появляются:
- пицца из дровяной печи(а не в металлической, как обычно)
- телефон Айфон (тактильный экран, пальчиками раздвигааем картинку вот так)
- заказ такси через приложение с чёткой ценой, известной заранее.
- и...да... самая низкая цена тоже сюда.
На мой взгляд, вкладываться в уникальный продукт это сложно и дорого. Но это самое популярное направление.
2. УТП по исполнителю
Кто и как делает товар или оказывает услугу.
Из моего опыта - клиент пришёл на продвижение, но его школа английского языка ничем не отличалась от остальных.
Я разработал ему концепцию - Школа английского языка от разведчика.
Так как создатель школы преподавал в академии язык для спецслужб.
Конверсия выросла на 30% - люди хотят учиться у тех, кто учит даже разведчиков.
Ещё примеры:
- автомойка от красивых девушек в обтягивающих нарядах (да-да, это как раз из УТП). Насколько знаю, ценник выше стоимости обычной мойки
- итальянское кафе Gelatiamo от итальянца в Ростове. Для меня при выборе кафе играет роль, что он там сделал все как в Италии, а не шаблоны какие-то повторял (траттория, а не кафе и тп)
- репетиторство от преподавателей ВУЗов, а не от обычных людей (студентов или профессиональных репетиторов без статуса препода)
УТП по исполнителю может быть забавным и я такое люблю. И часто сложно повторить конкурентам 😉
3. УТП по покупателям продукции
Сразу примерами:
- магазин одежды для яхтсменов
- автомастерская только по Nissan-ам у Сереги, привет ему! (кстати, реально лучше знают тачку, чем мастерская всех брендов)
- магазин товаров для выживальщиков Выживай.рф - позиционируются, как подборка товаров для выживания, а главное, клиенты на 99% выживальщики, реклама в группах для них и тп. Сам там покупаю 😂
Какой вариант выбрать вам?
Решать вам! Лично я советую вариант два, но можно и три.
Первый вариант про уник товар гораздо проще повторить.
От 1 недели, затраты окупаются за 1-2 месяца работы для малого-среднего бизнеса.
УТП - лучшее, что есть в жизни компании для ее продвижения!
Илья Рабченок, создатель Клуба директоров
2 минуты
20 марта