199 подписчиков
🤢 Кто такой тошнотик и как его закрыть на сделке?
Делюсь с тобой секретной методикой маркетологов 90-ого уровня. Которая поможет определить тип клиента и с лёгкостью закрыть его на сделку.
Приготовил ручку и блокнот?
🗣Тошнотик: Этот тип клиента обдумывает каждое решение, задаёт множество уточняющих вопросов и полагается на точные данные. Чтобы продать Тошнотику, тебе нужно быть максимально информативными, предоставлять цифры, примеры и кейсы. Помни, они ценят терпение и внимание к деталям. Покупают когда уверены в результате на 100%. Берут паузу на размышление. Могут вернуться к тебе через год. Давить на них нет смысла.
🗣Болтун: Эти клиенты общительны, эмоциональны и любят говорить. Они ценят яркие перспективы и образы будущего после покупки. Продажа Болтуну требует акцента на эмоциях и общественной значимости продукта. Для них важно чувство принадлежности к сообществу, так что подчеркните эти аспекты. Этих надо дожимать на сделку сразу. Брать предоплату. Могут уверять, что готовы работать с тобой и соскочить на следующий день. А ещё оплатить курс или твои услуги и пропасть на год.
🗣Альфасамец: Это уверенные в себе клиенты, которые любят доминировать в разговоре. Привыкли общаться с позиции сверху-вниз и на ты. Они склонны покупать у тех, кого считают сильными и компетентными. Важно показать свою уверенность и профессионализм, демонстрируя, что твой продукт или услуга – это нечто, что принесёт им успех и признание. Может брать тебя на понт и смотреть на твою реакцию. Покупает сразу на эмоциях.
🗣Стабильный: Они склонны к сомнениям и предпочитают не рисковать. Стабильным важно чувство безопасности. Подходи к ним с уверенностью, предлагая гарантии и подчеркивая надежность твоего предложения. Стабильный может следить за тобой годами. Стабильному трудно продать, но если начнёт сотрудничать и получишь доверие, то можно работать в долгую. Так как стабильные не хотят что-то менять если всё и так хорошо. Диалог спокойный и конструктивный без эмоций. Не дави на них и твёрдо веди к покупке.
Эти рекомендации подходят как для менеджеров по продажам, так и для специалистов, работающих над индивидуальными консультациями.
Главное – понимать особенности каждого типа клиентов и уметь гибко адаптироваться к их потребностям.
😲 Общайся больше и с опытом на автомате сможешь адаптировать беседу и распознать клиента.
С кем тебе приходилось работать?
1 минута
18 марта