22 подписчика
✅ Теневой бан объявления на Авито о посуточной сдаче квартиры: рассказываем как выявить занижение рейтинга объявления, обойти ограничения и увеличить продажи на Авито
Теневой бан («shadow ban») — преднамеренное снижение просмотров объявления при несоблюдении правил и низкого рейтинга аккаунта на сайтах - каналах продаж. Основными косвенными признаками теневого бана являются: снижение просмотров и реакции на объявления, публикации не продвигаются по геолокации, хештегам, объект объявления не просматривается на карте.
Зачем знать о теневом бане посуточнику??? Всё очень просто. Посуточный бизнес не может существовать вне социальных сетей. Любой канал продаж это по своей сути та же самая социальная сеть, но узконаправленная. Для успешного продвижения своего бренда посуточного бизнеса необходимо поддерживать активность в своих социальных сетях и избегать явных нарушений их правил поведения и публикаций.
В тоже время, теневой бан это обычная практика всех социальных сетей и каналов продаж, особенно Авито, что позволяет продвигать в первую очередь проплаченные публикации. Проводите регулярный аудит видимости вашего аккаунта и объявлений. Что касается, каналов продаж Авито, Островок или ЦИАН, то как минимум проверяйте видимость ваших объявлений на картах поиска данных сайтов. Это один из самых надежных и быстрых способов диагностики благополучия объявления. Часто бывает, что причиной низких просмотров объявления является отсутствие его показа на карте по «технической» ошибке или визуальное перекрытие («затеняется») его другими вариантами объявлений с более высоким рейтингом.
Рассмотрим причины преднамеренного и непреднамеренного снижения рейтинга объявлений на Авито...
➡️➡️➡️ ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ
1 минута
18 марта