Найти тему

- Какая-то мода на рефлексирующих и страдающих от своей участи вампиров, - сказала Даша и отхлебнула вина. – Обязательно надо показать его душевные муки.

- Да-да, - согласился Константин. – Пьет из человека кровь, а глаза у него добрые-добрые. И страдающие. Но он же специально выбирает плохих людей. Преступников всяких и маргиналов. Без них людям жить лучше. Так что доброе дело делает.
- Как герой Шварценеггера в другом фильме отвечал на вопрос – ты убивал людей? - Да, но они все были плохими, - рассмеялась Даша. – А вот я еще не смотрела, но видела рекламу фильма «Авраам Линкольн охотник на вампиров». Надо же, умудрялся и президентствовать, и войну выиграть, и вампиров мочить. Многостаночник.
- Не смотрел, но предположу. Южане набрали армию вампиров, а северяне с ними боролись, - тоже расхохотался Константин. – Можем сейчас и посмотреть, время есть, делать пока все равно нечего, самое важное мы уже сделали.
- Надо и нашему кинематографу эту тему развить, - размышляла Даша. – Иван Грозный – победитель упырей.
- Владимир Путин – охотник на оборотней в погонах, - подхватил Константин, продолжая тыкать в клавиатуру.
- Екатерина Вторая – отважный борец с ведьмами, - выдвинула следующее предложение Даша.
- Владимир Ульянов Ленин против Кощея Бессмертного, - продолжил Константин, хихикая. – А в конце фильма – вот это поворрот, он сам оказывается Кощеем. И живет в мавзолее, живее всех живых.
- Михаил Горбачев – уничтожитель леших и водяных, - сказала Даша.
- Петр Первый – охотник на бородатых демонов.
- Лжедмитрий – оборотень.
- Никита Хрущев – укротитель кукурузных монстров.
- Мы еще смотрели «Гордость и предубеждение и зомби», - напомнила Даша. – Тут тоже широкое поле для творчества. Война и мир и оборотни.
- Преступление и наказание и эльфы.
- Отцы и дети и русалки.
- Лучше просто Гоголя экранизировать, что еще не экранизировано. И Эдгара По.
- И Упыря Алексея Толстого.
- Чернышевский, Что делать во время зомби-апокалипсиса.
- Лесков, Очарованный странник и кентавры. Или единороги.
- Чехов, Три сестры-ведьмы. Или зомби. Или оборотни.
- Да, столько идей зря пропадает. Может, напишем в Мосфильм, предложим? Или позвоним?
- Ага, и сами напишем сценарий, по нему снимут блокбастер и мы озолотимся.
Тут пошли титры, и Даша с Константином стали внимательно следить за сюжетом фильма. Надо же узнать, чем на самом деле занимался Авраам Линкольн. А Штирлиц и кошка Анафема думали, какой сюжет можно было бы предложить на «Муму», «Каштанку» и «Королевскую Аналостанку» Сетон-Томпсона. Вот это были бы блокбастеры. Зомби, вампирам и оборотням не сдобровать.

Рассказ о Константине и магии крови:

- Какая-то мода на рефлексирующих и страдающих от своей участи вампиров, - сказала Даша и отхлебнула вина. – Обязательно надо показать его душевные муки. - Да-да, - согласился Константин.
2 минуты
812 читали