Найти тему
554 подписчика

Учусь позиционированию у Бузовой


Про позиционирование лучше всех сказала Ольга Бузова: «Мои люди всегда со мной».

Это реально так.

Аудитория очень сильно зависит от позиционирования бренда: названия, дизайна, коммуникаций, смыслов, манеры общения, текстов, ценностей, которые транслируются в процессе взаимодействия. Клиент каждый раз как пальто примеряет на себя бренд: нравится/не нравится, по пути или нет.

Я часто получаю обратную связь, что меня читают, потому что 1) нравится мое чувство юмора 2) разделяют мои ценности, особенно в балансе бизнес/семья 3) хотят быть похожими на меня 4) нравится траектория развития и хочется повторить.

При этом я отлично знаю, что нравлюсь не всем. Но это и не критично. Здесь хорошо работает правило Бузовой (см. предложение первое).

Проверить свое реальное позиционирование (соответствуют ли они вашим эротическим фантазиям) можно:
1. Просто спросить своих текущих клиентов. Опрос/фокус группа/личное общение – как удобно.
2. Чуть более продвинуто – есть еще 26 способов проверить свои гипотезы – они тут.

Все остальное – упоминания в соц сетях, вовлеченность, анализ настроений и так далее – это следствие.

А если клиент большой и лиц, принимающих решение много – то каждый в этом пальто в приоритете ищет свое: скорость работы (перламутровые пуговицы), прозрачность (меховой воротник) и так далее. И работать с каждой аудиторией по смыслам надо отдельно.

Веду канал о маркетинге тут и тут
1 минута