Найти тему
25 подписчиков

Занятие с элементами ретроспективы «Парижский мирный договор» прошло у учеников 9«Б» класса


🌎Школьникам было предложено ощутить себя участниками международной конференции по заключению мирного договора 1856 года. Для этого они разделились на 4 группы и выбрали, какое государство будут представлять: Россия, Англия, Франция, Османская империя.

💡Путём совместного обсуждения ребята определили цели и мотивы участия в конфликте, а также наиболее приемлемые условия мира для «своего» государства.

🗒Таким образом, ученики смогли практически воссоздать текст парижского мирного договора.

📌 «Игра, как один из способов изучения и осмысления учебного материала, позволяет не только прочувствовать дух эпохи, примерить различные социальные роли, изучить патерны поведения, но и развить такие навыки, как работа в команде, приведение аргументов и контраргументов, активное слушание.

📚 Принято считать, что этот метод обучения один из самых сложных в реализации, так как требует большого времени для подготовки со стороны учителя и определенного уровня подготовки со стороны ребят.

⏳Для качественного проведения игрового занятия необходимо разработать сценарий, прописать роли, сформулировать правила, определить возможные исходы», - рассказал Антон Алексеевич Казгунов, учитель истории.

👍Ребята очень вдохновились занятием и даже на перемене обсуждали свои идеи по организации переговоров!

#ДОНМ #ШколыКолледжиМосквы #ОтПервогоЛица1302 #мрсд7
1 минута