Обзоры мероприятий - это один из интересных типов контента для YouTube, особенно, если оно является топовым в своей сфере и в его продвижение было вложено много денег.
Если в продвижение мероприятия было вложено много денег, значит создался спрос и трафик. А значит можно выгодно для себя использовать этот спрос - сделать контент, который будут находить по названию мероприятия
Начнём с общих правил:
1 - Снимайте всё. Мы не знаем, в какой момент произойдет жемчужина.
2 - Искренне радуйтесь или огорчайтесь. Помним живые эмоции - удерживают зрителей.
3 - После просмотра какого-то товара или секции, запишите эмоциональную подводку. Например, "Вы сейчас такоое увидите", "Это вещь просто крышесносная", "О ТАКОМ точно мечтает каждый" На монтаже её можно будет поставить перед самим обзором. Это удержит внимание зрителя.
4 - Снимайте разнообразные планы. Если вы используете go pro, делайте подсъемы на телефон. Если вы снимаете на телефон - снимайте атмосферу вокруг, товары или детали крупным планом, себя. Чем больше разнообразных планов, тем интереснее будет видеоролик. Глаз не будет уставать от однообразной картинки.
Эти простые правила нужно держать в голове во время посещения и съемки. Если их соблюдать, то на монтаже получиться сделать интересный видеоролик, который захочется смотреть до конца! А это и есть нашежелание, чтобы все видеоролики смотрели до конца!
1 минута
13 марта