12 подписчиков
Чуть больше месяца назад ко мне за консультацией и помощью обратилась мама четвертоклассника - на носу (в начале апреля ВПР), а у нас с математикой караул.
Действительно, все объяснения способов решения периодически заходят в тупик.
Одной, но не главной, из причин является то, что ребенок НЕ ХОЧЕТ учиться.
Математика для него - марсианский язык, а я и учитель - аборигены марсианского племени.
😁😁😁
На самом деле "не хочет" означает:
🖍 не усвоены предыдущие темы
🖍знания не перешли в умения и навыки, не совершенствовались до автоматизма
🖍не развиты внимание, мышление, память, а значит и пространственно-логическое и аналитическое мышление
🖍присутствует неуверенность в себе и внутренняя скованность
Второй причиной является то, что "мозг тупо не может сосредоточится на решении примеров и задач".
И вот здесь очень ВАЖНО, не обзывать ребенка, не обнулять его достижения, а, учитывая его психофизические и соматические особенности, набравшись терпения, УЧИТЬ.
АДАПТИРУЯ материал так, чтобы было понятно и интересно, но так, чтобы не идти вразрез с объяснением учителя на уроке.
Понимая, что материал не становится легче и что возводить крышу не имея стен и фундамента - бессмысленно.
И самое главное!!!!
Не ждать, что проблема решится сама.
Она будет накапливаться, как снежный ком.
Если вы видите, что у ребенка проблемы как можно раньше "подключайте" невролога, дефектолога и нейропсихолога.
#КонсультированиеРодителей
1 минута
22 марта