Найти тему

Чуть больше месяца назад ко мне за консультацией и помощью обратилась мама четвертоклассника - на носу (в начале апреля ВПР), а у нас с математикой караул.


Действительно, все объяснения способов решения периодически заходят в тупик.

Одной, но не главной, из причин является то, что ребенок НЕ ХОЧЕТ учиться.

Математика для него - марсианский язык, а я и учитель - аборигены марсианского племени.
😁😁😁

На самом деле "не хочет" означает:
🖍 не усвоены предыдущие темы
🖍знания не перешли в умения и навыки, не совершенствовались до автоматизма
🖍не развиты внимание, мышление, память, а значит и пространственно-логическое и аналитическое мышление
🖍присутствует неуверенность в себе и внутренняя скованность

Второй причиной является то, что "мозг тупо не может сосредоточится на решении примеров и задач".

И вот здесь очень ВАЖНО, не обзывать ребенка, не обнулять его достижения, а, учитывая его психофизические и соматические особенности, набравшись терпения, УЧИТЬ.

АДАПТИРУЯ материал так, чтобы было понятно и интересно, но так, чтобы не идти вразрез с объяснением учителя на уроке.

Понимая, что материал не становится легче и что возводить крышу не имея стен и фундамента - бессмысленно.

И самое главное!!!!
Не ждать, что проблема решится сама.
Она будет накапливаться, как снежный ком.

Если вы видите, что у ребенка проблемы как можно раньше "подключайте" невролога, дефектолога и нейропсихолога.

#КонсультированиеРодителей
Чуть больше месяца назад ко мне за консультацией и помощью обратилась мама четвертоклассника - на носу (в начале апреля ВПР), а у нас с математикой караул.
1 минута