34 подписчика
На эту тему вспоминается классический случай, когда в мессенджере кто-то пишет “Привет” и ждет пока вы ответите, чтобы только после этого сообщить суть вопроса. Знакомо?😭
Такая манера вызывает легкое (а порой и сильное) раздражение, потому что я уже отвлекся на ваше "Здрасьте!", но так и не понял, чего же от меня хотели.
Как же писать и говорить так, чтобы никого не бесить?
Тут работает принцип "чем меньше прерываний, тем лучше". То есть, нам надо экономить время визави и уменьшать количество его отвлечений на коммуникацию с нами, давая достаточно информации, но не перегружая деталями.
Например:
1. Приветствуем.
2. Кратко объясняем по какому поводу вы его беспокоите.
Помним, что многословные витиеватые заходы также могут раздражать.
3. Четко доносим до человека, что он должен сделать, над чем подумать или на что ответить.
Сравните два скриншота и поставьте себя на место занятого Василия Ивановича.
Ведь понятно, какой вариант вы бы предпочли, правда?
Этот пост я подрезал в канале Бориса Шпирта (автор книги "Отчаянные аккаунт-менеджеры) — отмечаю его и от души рекомендую канал. Будет полезно всем, кто хоть иногда с кем-то говорит.
***
Около минуты
8 марта