26 подписчиков
Обратитесь к читателям напрямую
Делюсь очередным советом из "Нейрокопирайтинга" Каплунова. В оригинале речь идёт про заголовки, а для эмейл-маркетинга его можно отнести к темам писем.
Итак, вот несколько способов придумать цепляющую тему:
✅ Озвучить общую для разных аудиторий проблему или цель ("Хотите выучить английский к лету?", "Ищете оригинальные Levi's с доставкой из США?")
✅ Назвать профессию или сферу деятельности аудитории ("Продаёте детскую одежду?", "Копирайтер, хочешь получать за часы, а не за знаки?")
✅ Упомянуть профессиональный термин, который подчеркнёт принадлежность читателей к какому-то сообществу по профессии или интересам ("Евро, амери или абстракты? Что выберете вы?", "Нужны ножницы для слайсинга?")
✅ Использовать вопрос, положительный ответ на который очевиден ("Хотите меньше работать и больше зарабатывать?" — аккуратно, тут спам-слова! 😈). Каплунов также рекомендует добавить в такой заголовок профессию ("Эксперт, хочешь набрать поток за 24 часа?")
✅ Сузить аудиторию, то есть выделить в ней меньший сегмент (если доработать примеры выше, получится "Эксперт по рукоделию, хочешь набрать поток за 24 часа?" или "Продаёте детскую одежду на Авито?")
Такие темы, с одной стороны, помогут отсеять тех, кому письма точно будет не интересны, а с другой — привлекут именно тех подписчиков, которым и предназначено ваше предложение. Пользуйтесь!
#лайфхаки #книги #тексты
1 минута
7 марта