70 подписчиков
Почему я решила зайти в категорию одежды на ВБ (и, кстати, не в первый раз, но об этом расскажу чуть позже)
Одежда на маркетплейсах – это одна из самых желанных категорий для селлеров и этому есть одна причина👇🏻
▪️В ней продавцы зарабатывают больше всего денег – за 2022 год общая выручка всех продавцов в одежде 382,7 млрд руб. Это треть от всего оборота ВБ за год (1+ триллион) и в 2,5 раза больше, чем в категории «товары для дома и дачи» (159 млрд руб).
▪️Основные покупатели на ВБ – женщины. Каждая третья покупка на маркетплейсе – это одежда. То есть больше всего покупателей на ВБ именно в этой категории.
▪️Отсюда следует, что у продавцов одежды нет потолка по выручке, можно легко выйти на миллион в месяц и выше без ограничений. Конечно, сам по себе выбор категории такую выручку не гарантирует – нужно ещё суметь выбрать в ней конкретный товар.
Я к выбору товара подошла тщательно. Нашла такую нишу, в которой явно не хватает качественного предложения при повышенном спросе👌🏻
Сегодня расскажу, как у меня появилась идея именно этого товара и что меня сподвигло её реализовать 🔥
Около минуты
6 марта