171 подписчик
Эволюция грузового транспорта
На днях в центре Санкт-Петербурга заметили трицикл — транспортное средство с тремя колёсами.
Обладатель данного средства передвижения на нем доставляет продукты в магазины. Владельцы бизнеса довольны, так как за него не надо платить за парковку. Все бы ничего, но...почему-то владелец трицикла решил, что он может передвигаться по тротуарам. В новостях сразу же начали критиковать такой средство передвижения, вспоминая ко всему прочему электросамокаты.
Трицикл, как и мопеды, как и мощные электросамокаты должны передвигаться по дороге или, в крайнем случае, по велополосе. Но так как в городе по дорогам опасно передвигаться, а велополос просто нет, то и выходит, что водитель выбирает тротуар.
Если мы обратим внимание на европейский опыт (да-да, свой особый путь, 9 месяцев зима и вообще скрепы скрепные), то там активно используют карго-байки для доставки товаров в магазины. Существуют разные варианты по грузоподъемности.
За микромобильность — респект, за езду по тротуарам — бан.
Около минуты
6 марта