Найти тему

Нашли способ выделиться


Омбудсмен ресторанного бизнеса Москвы Сергей Миронов объяснил "Радиоточке НСН" желание бургерных продавать алкоголь сильно возросшей конкуренцией.

«В 2022-2023 годах было глобальное развитие фастфуда. Все посчитали, что фастфуд – самый прибыльный бизнес. Туда пошли все. Тогда фастфуд действительно давал красивые результаты, однако из-за того, что туда пришло слишком много игроков, рынок перенасытился. Сегодня в сегменте бургерных наблюдается очень серьезная конкуренция. Некоторые бургерные вот пробуют новый формат, пытаются выйти в новую категорию. Скорее всего, это принесет прибыль. Тем более, переход на новый формат – не очень сложное дело. Алкогольная лицензия получается очень просто, если заведение соответствует всем нормам. Она в среднем стоит 60 тысяч рублей в год в Москве. Остальные расходы зависят от того, как сильно собираются переделывать ресторан, но в любом случае это все не глобально», - сказал он.
Нашли способ выделиться  Омбудсмен ресторанного бизнеса Москвы Сергей Миронов объяснил "Радиоточке НСН" желание бургерных продавать алкоголь сильно возросшей конкуренцией.
Около минуты
440 читали