Найти тему
1220 подписчиков

УВЗ и ФГК представили инновационные полувагоны и в рамках презентации подписали соглашение о сотрудничестве


«На данный момент речь идет о гарантированном заказе 10 тыс. единиц полувагонов. В дальнейшем программа развития Федеральной грузовой компании предполагает наращивание объема до 50 тыс. Сейчас произведены опытные образцы, которые должны пройти соответствующий цикл испытаний, пройти приемочную комиссию. После этого начнется серийный выпуск», - отметил и.о. заместителя генерального директора АО «Концерн Уралвагонзавод» по гражданской продукции Андрей Абакумов.

Президентом России поставлена задача повысить провозную способность железнодорожной сети Восточного полигона. Реализация инфраструктурных проектов требует и прорывных технологий в вагоностроении.

Новые восьмиосные полувагоны (двухсекционный полужесткий сцеп) модели 12-5991 (полувагон «УРАЛ» в габарите 1-Т грузоподъемностью 150 т и объёмом кузова 176 м³) и модели 12-5992 (полувагон «БАМ» в габарите Тпр грузоподъемностью 151 т и объёмом кузова 166 м³.) разработаны «Уральским конструкторским бюро вагоностроения» (в составе АО «Концерн «Уралвагонзавод») по заказу ФГК и по поручению ОАО «РЖД». Вагоны предназначены для перевозки массовых неагрессивных грузов по магистральным железным дорогам колеи 1520 мм, с обеспечением эксплуатационной надежности в диапазоне температур окружающего воздуха от минус 60 °С до плюс 50 °С. Назначенный срок службы нового полувагона 32 года.

#КонцернУВЗ
#Ростех
1 минута