19 подписчиков
Как «Ситроен» покорил Эйфелеву башню 🇫🇷
Коммуникационная политика Андре Ситроена сделала акцент на впечатление. Например, на открытии седьмого автосалона в 1922 году Ситроен нанял самолет, чтобы написать свое имя в небе на расстоянии 5 км.
В период с 1925 по 1934 год Ситроен показывал свое имя на Эйфелевой башне (надпись высотой 30 м была выполнена из 250 000 лампочек и 600 км электропроводки), что имело ошеломляющий эффект.
Логотип автомобильной компании «Ситроен» сиял так ярко, что его можно было увидеть за 40 километров от города. Девять лет Эйфелева башня служила рекламным стендом для «Ситроена» и даже попала в Книгу рекордов Гиннеса как самая большая рекламная площадка в мире.
Свет рекламы «Ситроена» был настолько ярким, что летчик Чарльз Линдберг, совершивший трансатлантический перелет из Нью-Йорка в Париж, ориентировался на него при посадке🗼
Реклама «Ситроена» стала частью истории Парижа и автопрома.
Великие предприниматели в душе по сути великие продавцы, согласны?
Около минуты
2 марта 2024