862 подписчика
В ответ на пост
Eurogamer рассказало о том, что происходило в Firesprite и что будет со студией дальше. Материал получился огромным, потому разделим его на несколько постов.
Часть 2: Разработка
🧿 До поглощения Sony, студия работала над несколькими играми. Они были закрыты сразу после приобретения;
🧿 Производство Horizon Call of the Mountain сопровождалось давлением со стороны Guerrilla Games, которая старалась «обезопасить» свою франшизу;
🧿 В течение трёх месяцев занимавшееся экшеном подразделение выросло в два раза, но это всё же негативно сказалось на графике разработки — во многом из-за сложной интеграции новичков;
🧿 Один из специалистов рассказал, что ему пришлось заниматься ревью коллеги не из его команды. Это происходило без какой-либо обратной связи от вышестоящих специалистов. Другой источник и вовсе назвал студию «тонущим кораблём»;
🧿 В результате Call of the Mountain стала провалом. Это привело к тому, что другие проекты просто не продвинулись.
#индустрия
Около минуты
1 марта