5 подписчиков
Мне нравится делиться своим опытом пиарщика и онлайн-маркетолога, потому что он может подсказать решение другим людям.
В то же время, признавать достижения – мне почему-то всегда немного неловко. С одной стороны, я горжусь своими успехами, потому что это результат многолетнего труда, преодоления трудностей и постоянного развития. С другой стороны признаю, что многое зависит и от самого эксперта. Со своей стороны гарантирую, что выполню свою работу на 100%, но того же жду и от клиента.
• Один из примеров, когда в процессе работы IT-специалист был приглашен в качестве главного спикера на крупной конференции по инновациям. Выбранная стратегия медиапродвижения позволила ему получить максимальное внимание со стороны СМИ и потенциальных партнеров. Этот момент стал ключевым в усилении его авторитета и карьерных возможностей.
• Еще одним достижением считаю сотрудничество с финансовым экспертом, который благодаря стратегии персонального брендинга стал регулярным комментатором в СМИ. Это помогло ему укрепить свою авторитетную позицию и получать приглашения на значимые мероприятия в своей отрасли.
• Важно для меня также сотрудничество с блогерами и лидерами общественного мнения, чьи личные бренды стали более привлекательными для широкой аудитории благодаря эффективной стратегии контент-маркетинга. Это позволило им увеличить охваты и вовлеченность подписчиков.
👉 Сейчас я провожу диагностики личного бренда для экспертов и владельцев частной практики. В этой работе мне особенно близок этап, когда я могу дать экспертную оценку уникальности и опыта каждого клиента. Это как раз тот момент, когда я чувствую себя своего рода "бренд-детективом", раскрывая уникальные черты и сильные стороны, которые делают каждого эксперта неповторимым. Тогда виден истинный потенциал и аспекты их опыта, что и сделают их бренд максимально привлекательным.
Для каждого эксперта — это крайне важно, потому что он получает не просто аналитические выводы, а уверенность в ценности своей деятельности и ясное представление о том, как использовать свою уникальность для выхода в СМИ и другие медийные платформы.
1 минута
1 марта